Воскресенье, 28.04.2024, 16:03
Рынок Инмаркет - Идея, время которой пришло!
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Меню сайта
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

В чем ее суть?

СОЗДАНИЕ

ГЛОБАЛЬНОГО

ТОРГОВОГО

ПРОСТАНСТВА

ИДЕЯ

Что такое бизнес-идея?
Предпринимателю нужна бизнес-идея и возможность ее реализации. Без идеи или возможностей нет бизнеса.
Можно сказать, что бизнес-идея является решением по реализации, существующей возможности.
Существуют различные причины возникновения бизнес-идеи:


Случай - многие успешные виды бизнеса были начаты случайно. Всего-навсего какой-либо человек в совершенно обычный день обнаруживал, что за придуманную им вещь люди согласны платить деньги. Зачастую идею реализовали посторонние наблюдатели, которые понимали, что за придуманную другим человеком вещь клиенты были бы согласны платить.


Тяжелая работа - существуют бизнес идеи, к которым пришли в результате тяжелого и длительного труда. Люди видели необходимость в новом решении какой-либо существующей проблемы и день за днем, год за годом проводили испытания и исследования, пока не достигали эффективного решения.


Трезвый анализ - хорошие бизнес-идеи можно получить при анализе и сравнении различных статистических данных: возраст, образование населения, число автомобилей, привычки питаться, уровень образования и т.д.


Потребность в росте - в случае уже действующих предприятий идея заключается в потребности дальнейшего роста. У фирмы имеются довольные клиенты и хорошая продукция, но чтобы выстоять в конкурентной борьбе, необходимо повысить продажи. Получение новых клиентов на уже сформировавшемся рынке может обойтись слишком дорого - затраты на рекламу, скидки и другие мероприятия, направленные на получение новых клиентов, могут превысить доходы от притока новых клиентов. То есть необходимо подумать о возможности получения больших сумм денег от уже существующих клиентов.

ШЕСТЬ УРОВНЕЙ ИДЕИ
Большинство предпринимателей проходят шестиэтапный путь при развитии идеи до функционирующего проекта. Прежде всего, они видят возможность, затем ведется поиск решения для использования этой возможности.

Первый этап - генерация или возникновение идей

Второй этап -  оценка идеи. Хорошая ли это идея? Осуществима ли эта идея?
Лучше ли эта  идея других идей?

Третий этап -   освоение идеи. Является ли эта идея такой, воплощению которой в жизнь  ты готов посвятить себя, за которую готов бороться?

Четвертый этап - развитие идеи. Имеются ли в этой идее слабые места? Можно ли продолжать развитие этой идеи?

Пятый этап - оформление идеи в виде бизнес-плана и деятельность по этому плану. Бизнес-план очень важен для успешной реализации идеи. Без бизнес-плана достижение цели гораздо труднее - приступая к деятельности по первому побуждению без планирования, Вы ежедневно будете получать новую информацию и опыт, которые будут влиять на Вашу деятельность, и в один прекрасный момент Вы обнаружите, что Вы забыли свою первоначальную блистательную идею. Ваша идея ежедневно рождается заново, поскольку путь от начального пункта до цели не зафиксирован в бизнес-плане.

Шестой этап - оценка результатов.

Если идея оформлена в виде плана и действовать начинают по плану, то при необходимости следует сделать паузу и посмотреть, все ли идет, как было намечено.
Следуя этим этапам, можно выбрать потенциальную бизнес-идею, которую стоит воплотить в жизнь.  Учредителями компании Инмаркет была выбрана потрясающая идея.


Реклама
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz